Реальная помощь Вашему бизнесу – бухгалтерское бюро «Актив»!
Руководителям предприятий очень часто приходится решать непрофильные задачи, отвлекаясь при этом от ежедневных вопросов ведения и развития бизнеса. Одной из них является ведение бухгалтерии.
Бухгалтерское бюро Актив предлагает грамотный аутсорсинг бухгалтерских услуг с гарантированной материальной ответственностью и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы. Ваша экономия на ведении бухгалтерии начинается от 30%, и куда направить эти средства - решать Вам!
Мы работаем с организациями любых форм собственности и индивидуальными предпринимателями.
Бухгалтерское бюро Актив предлагает следующие формы сотрудничества:
ведение бухгалтерского, налогового учета,
финансовая и статистическая отчётность,
восстановление бухучета,
ведение кадрового делопроизводства,
возврат (зачет) НДС,
учёт СЭЗ,
налоговое консультирование,
сопровождение проверок контролирующих органов.
Доверив нам ведение бухучета, Вы получаете комплексное обслуживание – от стандартного бухгалтерского сопровождения до планирования и оценки рисков. По желанию заказчика наша компания проводит выборочный аутсорсинг бухгалтерских услуг. У нас также можно отдельно заказать услугу по расчету заработной платы или только формированию отчетности.
В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны апробированные передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по налоговым вопросам.. Благодаря оперативному реагированию на изменения законодательной базы, контролю качества налогового учета и многократным внутренним проверкам результатов аутсорсинга бухгалтерских услуг сводится к минимуму риск ошибок и неточностей в процессе подготовки отчетности
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение расходов Вашей компании
Содержание отдельного штатного бухгалтера или бухгалтерии требует значительных ежемесячных расходов на:
выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерии;
расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов) и их аттестацию;
оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.
2. Бухгалтерское бюро Актив несет материальную ответственность перед заказчиком, что позволяет гарантировать качественный результат и защиту клиента от непредвиденных штрафов. Наша ответственность перед клиентом застрахована в надежной страховой компании.
3. Высокая квалификация специалистов
В ходе первичного собеседования невозможно сделать исчерпывающий вывод о профессиональных качествах соискателя, претендующего на должность бухгалтера. В этом случае существует риск принять в штат недостаточно квалифицированного специалиста. Кроме того, из-за больничных и ежегодных отпусков сотрудников возможны простои в работе отдела. Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. Специалисты нашей компании – профессионалы в области аутсорсинга бухгалтерских услуг. Большинство сотрудников является членами Палаты налоговых консультантов и имеет опыт работы в государственных структурах.
Клиенты нашей компании полностью уверены в профессиональном подходе к процессу оказания услуг бухгалтерского учета.
Мы окажем реальную помощь в области бухучета!