Группа компаний "Антураж" работает на рынке бухгалтерского обслуживания с 2002 года. За это время специалисты компании открыли 655 предприятий, обслужили около 1000 организаций клиентов, выиграли более 100 споров с налоговыми органами, сэкономили подопечным фирмам почти 20 миллионов рублей.
Компания Антураж основана в городе Самара, где уже 16 лет является одной из ведущих организаций, предоставляющих бухгалтерские услуги. С 2014 года ГК Антураж открыла своё представительство в Феодосии.
На данный момент мы обслуживаем такие организации как Компания Юркаффа и производственное предприятие Пластконструкция. Нам неизвестно слово "не знаю". Если клиент захочет поменять род деятельности, мы всегда ему поможем и направим по верному пути. Чем бы предприниматель ни занимался, Антураж способен поддержать его дело. Импорт, экспорт, торговля, услуги, маркетинг, общественная деятельность - всё, что только возможно в рамках законодательства России, Антураж вел раньше и всегда готов вести.
Одним из главных преимуществ компании Антураж является страхование ответственности. Это не номинальные понятия и пустые слова, а уже совершенно стандартный, работающий механизм. Если клиент получает штраф, связанный с любыми ошибками в отчётности, во всём, что составляет сферу ответственности команды Антуража, компания возмещает все эти потери самостоятельно. Во избежании этого Антураж старается обучать своих сотрудников и всегда держать руку на пульсе налогового законодательства России.
Работая с Антуражем, клиенту не о чем беспокоиться - его деятельность под контролем и в надежных руках.
Прайс-лист по бухгалтерскому обслуживанию:
Наименование услуг Цена
1 Абонементное бухгалтерское обслуживание:
1.1 Организации - ЕНВД
1.1.1 Услуги от 4000 руб
1.1.2 Розничная торговля от 6000 руб
1.2 Организации - Упрощенная система налогообложения
1.2.1 Доходы от 4000 руб
1.2.2 Доходы минус расходы от 7000 руб
1.3 Организации - Традиционная отчетность
1.3.1 Ежеквартальная (без обработки первичной документации, учет в базе клиента) от 7000 руб./квартал
1.3.2 Ежемесячная (выгрузка первичной документации в нашу базу 1С) от 5000 руб./месяц
1.3.3 Ежемесячная (обработка всей первичной документации) от 7000 руб./месяц
1.3.4 За каждое дополнительное обособленное подразделение 1500 руб
1.3.5 За каждый дополнительный вид деятельности увеличение стоимости на 50%
1.3.6 При совмещении двух режимов налогообложения увеличение стоимости на 50%
1.4 Индивидуальные предприниматели - УСНО
1.4.1 Доходы, ведение книги от 3000 руб./квартал
1.4.2 Доходы минус расходы, ведение книги от 2500 руб./месяц
1.5 Индивидуальные предприниматели - ЕНВД
1.5.1 Ежеквартальная сдача от 2000 руб./кварт
1.5.2 Ежемесячное ведение с книгой доходов или кассовой книги от 2500 руб./месяц
1.6 Индивидуальные предприниматели - ОСНО (с НДС)
1.6.1 Ежемесячное ведение с книгой доходов и расходов от 3500 руб./месяц
1.7 Индивидуальные предприниматели - Наемные рабоники (зарплата и сдача отчетности в ФСС и ПФР) для всех систем от 2000 руб./кварт
2 ВЭД
2.1 Возмещение НДС по импортно- экспортным операциям 1,0 -5,0% от суммы возмещаемого налога
2.2 Подтверждение 0% ставки НДС (прохождение камеральной проверки) от 2500 руб./сделка в квартал
2.3 Составление Статистической формы перемещения товаров (Таможня) от 1000 руб./месяц
3 Составление пакета налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС (ежеквартально)
3.1 «Нулевой баланс» 2000 руб
3.2 От 1 до 10 проводок при отсутсвии реализации 3000 - 5000 руб
4 Дополнительные отчеты
4.1 2-НДФЛ на сотрудников 750 руб. (до 5 чел.) + за 100 каждого следующего работника
4.2 3-НДФЛ на физических лиц и индивидуальных предпринимателей 500-1500 руб
4.3 Составление отчетности в ГУСО «Агентство по контролю оборота алкогольной продукции» 3000-4000 руб
4.4 Составление отчетности по Экологии 1000-1500 руб
4.5 Составление отчетности в Минюст для НКО 1000-1500 руб
5 Электронная сдача отчетности по ТКС
5.1 Отправка отчетности в ИФНС 300 руб./отчет
5.2 Отправка отчетности в ПФР (на постоянной основе) 500 руб./отчет
6 Восстановление бухгалтерского учета за прошлые налоговые периоды от 3500 руб
7 Консультации по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
7.1 Устные 500 руб./час
7.2 Устные с подборкой нормативных документов 1000 руб./услуга
7.3 Письменные 1500 руб./услуга
7.4 На постоянной основе 3500 руб./квартал
8 Составление учетной политики предприятия согласно его индивидуальности 1000-3000 руб