Рекламные технологии на грани фантастики - инновационная реклама в Крыму.
Не секрет, что в условиях жесткой конкуренции реализаторам товаров и услуг, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции.
Сегодня помимо традиционных рекламных методов воздействия на конечного потребителя существуют также методы с использованием инновационных технологий в рекламе. Появились они сравнительно недавно, однако уже получили широкое распространение среди производителей, реализаторов и горячее одобрение клиентов.
Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама в Севастополе? Прежде всего, она строится на использовании в рекламных компаниях серьезного технического оборудования, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации.
Новые инновационные виды рекламы в Крыму невольно отвлекают взгляд потребителей от давно надоевшей и примелькавшейся (неживой) традиционной рекламы, и тем самым достигается тот самый необходимый эффект, ради которого организуется рекламная кампания. А уж о том, что все новое невольно концентрирует на себе внимание окружающих, и говорить не приходится. Конечно, вряд ли инновации в рекламе полностью вытеснят традиции (заклеенные рекламой витрины, громоздкие вывески, билборды). Однако учитывая настроение потребителей, уставших от однообразия, и дефицит рекламных площадей в Севастополе, скорее всего, традиционной рекламе придется хорошо подвинуться. Потому что инновационные рекламные технологии более захватывающие, легко усваиваемые и эффективные. По подсчетам специалистов, их использование способно увеличить объем продаж представляемой продукции на 20 и более процентов! Производители и продавцы согласятся, что это серьезный аргумент в пользу инновационной рекламы.
Отныне новейшие разработки предоставления рекламы в Севастополе и в Крыму позволяют превратить рекламу бренда в незабываемое шоу.
Одна из наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов подобной рекламы в России и за рубежом является видеореклама на витринах в оживлённых местах скопления людей. Это, так называемая, технология InDoor реклама. Специалисты утверждают, что на нее обращают внимание более 90% потенциальных покупателей (прохожие, пассажиры проезжающего мимо автотранспорта). При этом в поле зрения покупателя постоянно попадает логотип рекламируемого товара или услуги, но не раздражает, а откладывается в памяти. Данная система способна превратить любую витрину в полнофункциональный канал продаж, будь то застеклённый фасад автосалона, банка, аптеки или витрина ювелирного магазина. Продавцам всерьёз стоит задуматься о применении данной технологии при «раскрутке» своего товара. Потому что, во-первых, потребитель обязательно оценит инновационный подход продавца к рекламированию товара. Во-вторых, будет благодарен за ненавязчивую подачу информации и экономию времени. В-третьих, получит массу положительных эмоций. Неудивительно, что в Японии, США, Корее, странах Европы и России сегодня все чаще встречается данная технология. В США, она есть практически в каждом пятом пункте продажи или оказания услуг.
В последние годы эта рекламная технология серьезно усовершенствовалась. На российском рынке InDoor рекламы появилась новая технология проецирования 3D изображений и видео. Сейчас внимание потребителя привлекает не плоское, а трехмерное изображение, содержащее рекламную информацию. Теперь картинка способна легко выйти за пределы экрана, затем также легко вернуться обратно, оставив неизгладимое впечатление в головах проходящих мимо людей. Благодаря большому углу обзора и технологии пространственного воспроизведения эффект заметен на расстоянии до 100 метров, что делает данную технологию удобной для представления товаров и услуг в пунктах продаж.
На сегодняшний день такие страны, как Япония, Китай, Франция, Германия, США, активно используют подобный тип рекламы в крупных супермаркетах, ресторанах, клубах, развлекательных торговых центрах, автосалонах. Реклама получила распространение в сфере компьютерных технологий, а также банковской и продуктовой.
Использование данной технологии для демонстрации видеороликов – это прекрасная возможность эффектного и запоминающегося воздействия на потребителя, ведь креатив важен на каждом этапе рекламной коммуникации - от идеи до ее визуального воплощения.
Сегодня данный вид рекламы в связи с его высокой эффективностью все чаще используется производителями и крупными торговыми комплексами в Европе, Америке, России для увеличения потока потребителей и обеспечения более частых посещений. Различные event-мероприятия, выставки, ярмарки, презентации продукции – все это те области, в которых активно используется рекламная технология видеопроэкции.